Вместе со всей планетой
Команда D-Group.Social стала интеллектуальным партнёром в организации и проведении мероприятий площадки «Гражданская платформа развития» на XIX Всемирном фестивале молодёжи и студентов, который прошёл в Сочи.
В течение недели несколько тысяч молодых людей более чем из 185 стран мира приняли участие в около пяти тысячах различных образовательных и вдохновляющих мероприятиях – лекциях, дискуссиях и интерактивных событиях фестиваля. В том числе много говорили о волонтёрстве и благотворительности. Один из дней программы прошёл под девизом «Я щедрый». В этот день руководитель проектов D-Group.Social Инга Моисеева приняла участие в двух дискуссиях в качестве спикера и модератора.

Как научиться доверять фондам и какое влияние на развитие третьего сектора оказывают информационные технологии, эксперты обсуждали на сессии «Благотворительность и филантропия». А разбирались с ключевыми принципами «народного финансирования» и аргументами в пользу сбора средств на социальные проекты с помощью краудфандинговых платформ – на сессии «Феномен краудфандинга».

«Пара кликов мышкой или движения пальца по смартфону – и всё готово: так можно совершить разовое пожертвование или на годы вперёд подписаться на рекуррентный платёж в пользу благотворительно фонда, так можно узнать любую информацию о нём и о его программах. Это уже просто часть нашей жизни»
Инга Моисеева
руководитель проектов D-Group.Social
Обсуждая краудфандинг, участники дискуссии так и не сошлись во мнении, сколько же лет исполнилось механизму. Генеральный директор WWF Марко Ламбертини рассказал о том, что лично он занимается им с 1961 года. А создатель и руководитель одной из самых известных краудфандинговых платформ Италии DeRev Роберто Эспосито представил видеоролик о более ранних примерах кампаний по сбору народного финансирования.
Но все участники сессии совпали в уверенности, что современный краудфиндинг не мыслим без интернета и социальных сетей. Хотя это и удобно, и рискованно одновременно. Много внимания во время беседы спикеры уделили рискам, особенно связанным с недоверием. PR-директор международного благотворительного проекта Health&Help Виктория Валикова призвала молодых людей по возможности советоваться с теми, у кого есть опыт успешной краудфандинговой кампании. Чёткая стратегия, качественная коммуникация и выполнение обязательств перед донорами – вот ключевые факторы успеха, которые отметили спикеры в конце дискуссии.


Для справки: Всемирный фестиваль молодёжи и студентов проходит с 1947 года. Его инициатором стала Всемирная федерация демократической молодежи, который прошел в Праге. В 1957 году фестиваль приехал в СССР. В последующие годы фестиваль проводился в городах Австрии и Финляндии. И спустя почти 30 лет фестиваль снова вернулся в Советский Союз в 1985 году. 90-е же годы стали не лучшими временами для фестиваля. И с активизацией молодёжных движений в 2000-е, фестиваль пришёл к нам обратно, только теперь в Сочи – в октябре 2017 года.
Made on
Tilda