Вебинар «Жизнь отчёта после сдачи: как привлечь внимание и заставить документ работать»

29 августа 2018 г., 11:00 - 12:00
Проект «Точка отсчёта» продолжает образовательную программу и представляет вебинар, посвященный одному из заключительных этапов работы с публичным годовым отчётом НКО – публикации и распространению.
В рамках Школы эффективных коммуникаций «Точки отсчёта» организаторы в течение полугода рассказывали о подготовке годового отчёта: о том, как и зачем формулировать миссию организации, какие цифры и как отражать, как писать тексты, как подойти к дизайнерскому оформлению; об оценке вашей деятельности и о том, как грамотно показывать ее результаты, обозначили для специалистов НКО фандрайзинговые и PR-функции отчета. После подготовки отчёта его нужно распространить.

На вебинаре расскажут, как распространить отчёт так, чтобы его увидели и прочитали как можно больше представителей целевых групп.

Лучшими практиками в этой области поделятся:

Инга Моисеева, исполнительный директор D-Group.Social.
"Отчёт онлайн: найти и прочитать. Где разместить и как привлечь внимание к отчёту организации".

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
"Как сделать так, чтобы о вашем годовом отчёте узнали? План, отслеживание показателей и другие инструменты «контроля». Специальные активности, события, мероприятия".

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Организаторы — Форум Доноров, Агентство социальной информации и Центр «Благосфера». Поддержку оказывает Министерство экономического развития РФ и Фонд президентских грантов. Информационно-организационные партнеры — Общественная палата РФ, Общероссийский гражданский форум, Комитет гражданских инициатив, Ассоциация специалистов по оценке программ и политик, D-Group.Social, Добро Mail.Ru, Ассоциация «Все вместе», Теплица социальных технологий.


Контактный e-mail: ovohmyanina@donorsforum.ru («Форум Доноров»)
Материал подготовлен при информационной поддержке Агентства социальной информации.
Made on
Tilda