Два дня
10:00 — 18:00
Москва, Ленинградский проспект, 37к9
ПРО_Фандрайзинг
Авторский курс Анастасии Ложкиной по формированию навыков успешного сбора средств для руководителей и фандрайзеров НКО
О курсе
Программа интенсивного двухдневного курса рассчитана как на опытных, так и на начинающих специалистов. После двухдневного интенсива вы получите арсенал современных и эффективно работающих инструментов привлечения средств и партнёров.
Курс будет интересен:
Руководителям НКО
Директорам по развитию НКО
Фандрайзерам
Менеджерам по работе с корпоративными партнёрами
Специалистам по привлечению частных доноров
Волонтёрам, которые работают с частными донорами
Анастасия Ложкина
Директор по фандрайзингу благотворительного фонда "Арифметика добра"
Эксперт в области фандрайзинга и социального
маркетинга. Реализовала более 40 проектов в области благотворительности, социально ориентированного маркетинга с ведущими международными и российскими компаниями – PepsiCo, PwC, Shell, Pirelli, AccorHotels, Mazars, Arval, Московским кредитным банком, Сбербанком.
Автор курсов для высшей школы по вопросам взаимодействия бизнеса и НКО. Приглашённый преподаватель Гарвардского университета, МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ.
Программа курса
Первый день / 10:00 – 18:00
  • Формирование фандрайзинговой стратегии, основные шаги к созданию фандрайзингового плана;
  • Построение и развитие отношений с корпоративными донорами;
  • Привлечение и удержание частных доноров;
  • Регулярные пожертвования как инструмент финансовой стабильности НКО;
  • Социально-маркетинговые акции как эффективный инструмент фандрайзинга.
Второй день / 10:00 – 18:00
  • Шаги по созданию успешных фандрайзинговых мероприятий;
  • Написание продающей истории (storytelling) и её роль в привлечение средств;
  • Сайт как главный инструмент привлечения средств;
  • Управление и подотчётность — элементы успеха фандрайзинга.
Чему вы научитесь?
Стратегическое планирование
Формировать эффективную фандрайзинговую стратегию и план её реализации
Эффективная работа с донорами
Привлекать и удерживать корпоративных и частных доноров
Работа в кризис
Получение практических знаний по работе с компаниями в условиях экономической нестабильности
Организация мероприятий
Получение навыков по организации фандрайзинговых мероприятий
Почему именно мой курс?
С января 2015 года под моим руководством на программную деятельность молодого фонда было привлечено 158 318 588 руб. Стратегическими партнерами стали такие компании как PepsiCo, Pirelli, ВСК, SAP. Более 4300 людей - сторонниками фонда.
Я готова поделиться своими секретами, как в условиях сокращения компаниями благотворительных бюджетов и в целом недоверия к НКО, привлечь крупный бизнес и частных доноров к решению социальных проблем. Как привлекать сторонников и средства, когда у тебя 1 человек в команде и ограниченный бюджет на фандарйзинг. Какие инструменты фандарайзинга реально работают для «маленьких» и «средних» фондов.
Как мы шли к первым 50 млн руб.
В апреле 2017 году я прошла стажировку в США и изучила опыт привлечения средств 15 НКО. Получила рекомендации для своей организации от ведущих фандрайзеров. Проанализировав этот опыт, я готова готова поделиться им с вами.
Этот интенсив – комплексный подход к фандрайзингу в организации. Мы будем не только слушать, но и работать над своими ошибками, выявлять сильные и слабые стороны вашей организации. Этот курс про реальную жизнь фандрайзера.
Анастасия Ложкина
Директор по фандрайзингу благотворительного фонда "Арифметика добра"
Оставьте свои данные
С Вами свяжется наш менеджер
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Все просто!
Стоимость прохождения курса

Услуги

Стандартный
Корпоративный
(от 2-х сотрудников)
Цена (за участие одного человека)
17 000 р.
12 000 р.
16-ти часовой курс
Кофе-брейк
Все материалы курса
в формате .pdf
Сертификат
Оставьте свои данные
С Вами свяжется наш менеджер
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Выберите опцию
Все просто!
Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп.9, подъезд №4, оф. 603
Наш офис расположен в здании гостиницы "Аэростар"
Задать вопрос про курс
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Вопрос
Made on
Tilda