Набрана группа
ПРО_Bazar. Регионы
21 менеджер социальных проектов принят на программу
"ПРО_Bazar. Регионы"

Команда D-Group.Social сформировала группу программы "ПРО_Bazar. Регионы": в течение 10 месяцев 21 человек из 17 городов России будут перенимать технологию проведения благотворительного мероприятия как городского события и параллельно – готовить собственные городские или региональные масштабные события.

Заявку на участие в программе подало 70 человек из 47 населённых пунктов, поэтому конкуренция в конкурсном отборе была высока. Организаторы обращали особое внимание на мотивацию потенциальных участников и цели проведения событий в их регионах с применением полученной технологии. Сам отбор проходил в два этапа: авторы заявок, которые соответствовали всем критериям, были приглашены на получасовое скайп-собеседование. И уже по его итогам принималось окончательное решение о приёме в программу.

В итоге участниками программы стали:

Организаторы предложили участникам, представляющим один город, сразу подумать о возможности проведения партнёрских событий. Тем более что у многих идеи мероприятий схожи.

8 декабря группа соберётся в Москве на первый очный интенсив, который продлится неделю. Участникам программы ПРО_Bazar. Регионы предстоит принять участие в Душевном Bazar'e-2018 в качестве волонтёров, а также провести мини-исследование. Затем они поучаствуют в дискуссии с организаторами проекта, а также с лидерами московских НКО, которые участвуют и не участвуют в событии. Завершится интенсив двухдневным тренингом и воркшопом, после которых участникам программы предстоит окончательно определиться с целями и сроками проведения собственных событий в своих городах.

Уже во второй половине декабря участники программы сформируют команды своих проектов и приступят к их детальному планированию и реализации при менторской поддержке экспертов ПРО_Bazar. Регионы. На протяжении всего времени реализации их проектов участникам предстоит вести онлайн-дневник. Об их успехах можно будет следить на медиа-ресурсах D-Group.Social и в социальных сетях по хэштегу #про_bazarr.

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.


Made on
Tilda