"ПРО_Bazar. Регионы": открыт набор участников
Команда D-Group.Social объявляет набор участников на новую программу обучения для сотрудников НКО, зарегистрированных и работающих в России, "ПРО_Bazar. Регионы". Это проект по передаче технологии организации благотворительного праздничного мероприятия как городского события, направленного на вовлечение граждан в деятельность региональных некоммерческих организаций с методикой управления проектом, который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Цель проекта

Команда проекта предлагает сотрудникам НКО развить навыки, необходимые для организации и проведения масштабного (городского или регионального) благотворительного события с целью вовлечения граждан в благотворительную деятельность.

В группу будет набрано 20 человек - сотрудников и/или волонтёров некоммерческих организаций, включая муниципальные и государственные учреждения социальной сферы, которые являются или станут менеджерами проектов по организации событий по перенимаемой технологии. Обязательное условие: НКО - организатор проекта зарегистрирована и ведёт свою деятельность в регионах РФ, кроме Москвы. От одной НКО в проекте может участвовать один человек.

Программа обучения

Программа состоит из 3 модулей, включающих в себя недельные очные интенсивы, участие в которых является обязательным. Планируемые даты очных модулей:

  • 1 модуль: 8 - 14 декабря 2018 г. (с посещением Душевного Bazar'a и работой на событии с командой организаторов в качестве волонтёров);
  • 2 модуль: 2 - 9 февраля 2019 г.;
  • 3 модуль: 13 - 20 апреля 2019 г.

Очное обучение будет проходить в Москве. Все расходы на проживание участников будут компенсированы полностью, расходы на проезд будут компенсированы в размере не менее 50% от потраченной суммы (из расчета по билетам на самолёт эконом-класса, на поезда - не выше класса купе, автобус или личный автотранспорт). Точные условия компенсации будут сообщены отобранным кандидатам дополнительно не позднее, чем за 10 дней до начала первого очного интенсива. В случае неисполнения участников обязательств в рамках проекта он должен будет возместить расходы организатора в сумме, равной потраченной на его участие до момента прекращения участия в проекте.

Обучение будет включать в себя тренинги, творческие и исследовательские лаборатории, встречи с экспертами и партнёрами Душевного Bazar'a, а также заочные активности, в том числе в виде выполнения самостоятельной работы по собственным проектам по получаемой технологии и методике управления проектом при поддержке команды D-Group.Social.
Условия участия

Обязательными условиями для участия в проекте руководителей региональных НКО являются:

1) опыт проведения собственных событий (в рамках одной НКО),
2) готовность в течение обучения или года после него организовать собственное событие с целью вовлечения граждан в благотворительность в масштабе города или региона (в т.ч. наличие ресурсов; при прочих равных условиях преимущество будет отдано кандидатам, готовым организовать и провести собственное событие не позднее 30.08.2019 года),
3) наличие минимум 3 партнёров в регионе (в каждом из секторов: НКО, органы власти, бизнес), готовых поддержать это событие.

Конкурсный отбор

Отбор участников происходит в 2 этапа:

1 этап: заполнение данной анкеты до 23:59 11 ноября 2018 года;
2 этап: собеседование по скайпу до 20 ноября 2018 года.

Итоги конкурсного отбора участников проекта будут сообщены не позднее 24 ноября.

Если у вас возникнут вопросы, их можно задать по электронной почте evseeva@d-group.ru.

Анкету можно заполнить по ссылке.
О Душевном Bazar'e как о технологии

В течение 8 лет D-Group.Social получает до 20 запросов в год с просьбой передать технологию проведения новогодней благотворительной ярмарки Душевный Bazar, которая направлена на популяризацию благотворительности и вовлечение в неё как можно большего числа граждан. Коллег интересует оба вектора развития технологии: ярмарка как фандрайзинговое и как коммуникационное мероприятие. При этом организаторы ставят во главу угла именно цели коммуникации и вовлечения людей.

Душевный Bazar взят за основу как устойчивая социальная технология, развивающаяся 9 лет. Ключевое событие проекта уже 3 года подряд проходит на центральной столичной площадке - в Гостином дворе с участием 15 тыс. гостей, 400 волонтёров и представлением 70 социальных проектов одновременно. 2 года подряд событие поддерживает Комитет общественных связей Москвы, в том числе он представил в 2017 г. на ярмарке свой проект Душевная Москва. Для бизнеса участие НКО в Душевном Bazar'e - знак качества; такие НКО чаще других получают приглашения, например, на корпоративные ярмарки. Для самих НКО участие в ярмарке престижно и является традиционным способом подвести итоги года работы и открыть зимний сезон.

Made on
Tilda