Программа развития «ПРО_Bazar»
Команда «ПРОНКО_2.0» реализует специальную программу развития для участников «Душевного Bazar'a»
Под успешным бизнес-проектом всегда подразумевают проект эффективный.
Команда D-Group.Social уверенна, что к социальным проектам это применимо в
полной мере. Да, зачастую показатели эффективности в бизнесе и в
некоммерческом секторе рознятся: для первого – это, в первую очередь,
прибыль, а для второго – удовлетворение запроса благополучателей и
вовлечение частных доноров и волонтёров. И быть успешным всё чаще не
просто приятно, а жизненно необходимо.

Успех некоммерческой организации или проекта социального
предпринимательства на самой масштабной в России новогодней
благотворительной ярмарке «Душевный Bazar» определяется в первую очередь качеством коммуникации с гостями, волонтёрами и потенциальными
партнёрами. Поэтому команды НКО-участников активно осваивают искусство
презентации в различных форматах и другие премудрости.

В помощь им – программа развития «ПРО_Bazar» от проекта «ПРОНКО_2.0»:
девять тем, двенадцать модулей, четыре месяца интенсивного развития. За
четыре месяца, с августа по ноябрь, сотрудники проектов – участников
благотворительной ярмарки прокачают свои навыки в управлении проектом и
временем, построению работы с волонтёрами и полезными контактами,
искусстве написания ярких историй и создании короткой презентации, общения с аудиторией в социальных сетях, PR, а также в умении грамотно и выгодно представить сувениры и подарки на ярмарке.
«Именно такой набор обучающих мероприятий – ответ на запрос наших
партнёров из некоммерческих организаций. Для «новичков» «Душевного
Bazar'a» этот развивающий курс обязателен. Для «ветеранов» проекта –
рекомендован. При этом мы впервые подключили к обучению помимо
сотрудников НКО их волонтёров. Именно для их удобства тренинг по
искусству короткой презентации пройдёт четыре раза, чтобы каждый
потренировался коротко, ёмко и интересно представлять проект гостям
ярмарки. Мы надеемся, что возможность образовательного трека наши коллеги используют по максимуму»
Инга Моисеева
руководитель проектов D-Group.Social
Команда «ПРОНКО_2.0» построила обучающую программу таким образом,
чтобы её участники смогли использовать полученные знания и навыки не
только во время участия в «Душевном Bazar'e». Каждый мастер-класс или
тренинг, а потом и работа над проектом – не просто подготовка к ярмарке, а
инвестиция в дальнейшее развитие организации и её команды.
Некоторые мероприятия из специального cобразовательного трека будут
открытыми для сотрудников НКО, не участвующих в «Душевном Bazar'e». О
наборе групп мы будем сообщать дополнительно на сайте и на страницах
проекта в Facebook и VKontakte.
Made on
Tilda