Тренинг №1
«Как делать то, что хочешь, и хотеть то, что делаешь: осознанное управление собственными ресурсами»


Планируемые к формированию навыки – результаты тренинга:
  • Умение осознать себя в моменте;
  • Умение отслеживать автоматизмы в поведении и действовать в ситуации;
  • Умение принимать решения в ситуации сложного выбора.

Программа тренинга
День первый (21 апреля)
Модуль 1: «Осознанное использование времени».

Содержание:
  • Отношение ко времени;
  • «Я» во времени и как я использую свое время;
  • Рациональное использование времени.
Модуль 2: «Я и мой баланс жизни».

Содержание:
  • Основные сферы моей жизни;
  • Множество «Я» - мои роли;
  • Мой путь к балансу жизни.

День второй (22 апреля)
Модуль 3: «Как упростить сложные решения».

Содержание:
  • Мой стиль принятия решений;
  • Техники принятия осознанных решений.
Модуль 4: «Mindfulness как форма взаимодействия с миром».

Содержание:
  • Техники развития осознанности;
  • Удержание состояния «здесь и сейчас».

Тренинг №2
«Победа над стрессом!»


Планируемые к формированию навыки – результаты тренинга:
  • поймут основные сложности и преимущества стрессовых ситуаций;
  • познакомятся с разными человеческими реакциями на стресс.
  • поймут, что стресс – барьер в общении;
  • научаться отличать стресс от конфликта и агрессии;
  • изучать основные техники работы с людьми, пребывающими в стрессе.
  • определят причины своих личных стрессов;
  • смогут классифицировать свои стрессы для последующей работы с ними.
  • познакомятся с работающими приемами работы со стрессами на физиологическом уровне.
Программа тренинга
День первый (21 апреля)
Модуль 1: «Сущность и природа стресса»

Содержание:
  • определение стресса;
  • преимущества и недостатки стресса;
  • причины возникновения стресса (наперсток-стакан-ведро);
  • виды реакций на стресс.

Модуль 2: «Стресс – как барьер в общении»

Содержанием:
  • сложности коммуникации с людьми, пребывающими в стрессе;
  • чем стресс отличается от агрессии и конфликта;
  • техники работы со стрессом собеседника (я-высказывания, активное слушание, мягкая манера общения (комплимент, разрешительный вопрос, цитирование).

День второй (22 апреля)
Модуль 1: «Алгоритм регуляции эмоционального напряжения.

Содержание:
  • причины моих стрессов;
  • виды моих стрессов

Модуль 2: «Физиологические методы работы со стрессом»

Содержание:
  • Техника нервно-мышечного расслабления.

Модуль 3:
«Индивидуальный план работы со стрессом»

Содержание:
  • мои внутренние ресурсы для работы со стрессом;
  • профилактика стрессов.

Тренинг №3
«Тайм-менеджмент»


Планируемые к формированию навыки – результаты тренинга:
  • Вы сможете реально взглянуть на Ваши планы и действия, которые Вы совершаете в повседневной работе.
  • Вы сможете продумать путь для достижения своих целей, определиться с первыми шагами и понять приоритетность Ваших действий.
  • Вы овладеете приемами и инструментами тайм-менеджмента, которые позволят распланировать рабочие будни с учётом Ваших особенностей, сделав их намного продуктивнее.
  • Вы будете управлять своим временем, грамотно расставлять приоритеты для достижения лучших показателей своей работы.
Программа тренинга
День первый (21 апреля)
Модуль 1: «Целеполагание»

Содержание:
  • Анализ целей

Модуль 2: «Декомпозиция»

Содержание:
  • Декомпозиция
  • «Карта мыслей»

Модуль 3. «Инструментарий»

Содержание:
  • Еженедельное планирование
  • Ежедневное планирование
  • Матрица Эйзенхауэра
  • Дополнительные приемы планирования
Тренинг №4
«Эффективная коммуникация в сфере некоммерческой деятельности»
Планируемые к формированию навыки – результаты тренинга:
  • совершенствование навыков конструктивного межличностного общения и эффективной коммуникации в малых группах, навыков управления коммуникативными процессами в деловой официальной и неофициальной сфере;
  • развитие умения формулировать свои коммуникативные цели (осознанное речевое поведение) и выбирать речевые средства для их достижения;
  • обретение навыков анализа поведения речевого партнёра с целью выявления его скрытых намерений (установление картины мира и эмоционального состояния говорящего по голосу и речи);
  • углубление знаний о рациональном и эмоциональном влиянии на адресата, развитие умения оказывать воздействие на собеседника и аудиторию с помощью специальных речевых приёмов;
  • понимание основных причин возникновения организационных конфликтов, развитие навыков предупреждения и разрешения конфликтов;
  • приобретение навыков отбора и использования оптимальных стратегий и тактик ведения переговоров и бесед с учётом коммуникативной цели, коммуникативной ситуации и социокультурного контекста;
  • совершенствование навыков создания сценария переговоров и бесед, приобретение дополнительных знаний о способах запоминания и подачи информации;
  • развитие умений задавать вопросы определённого типа, формулировать адекватный ответ и работать с возражениями;
  • владение техниками достижения согласия и знание способов завершения коммуникативного акта на взаимовыгодных условиях.
Программа тренинга
День первый (21 апреля)
Модуль 1: «Деловая официальная и неофициальная коммуникация: формы, виды, уровни»

Содержание:
Межличностное общение и коммуникация в малых группах. Жанры устной деловой речи (публичное выступление, презентация, переговоры, беседы, интервью). Монолог, диалог и полилог: официально-деловые и неофициальные устные контакты руководителя и сотрудников НКО.

Модуль 2: «Модель коммуникативного процесса»

Содержание:
Коммуникативная ситуация и цели говорящего. Самопрезентация (образ адресанта). Речевой партнёр и его картина мира (диагностика по голосу и речи, невербальному поведению, внешнему виду). Работа с аудиторией. Кодирование и декодирование информации.

Модуль 3: «Речевое воздействие и речевое взаимодействие»

Содержание:
Рациональное и эмоциональное воздействие на собеседника и аудиторию. Вербальные, невербальные, паралингвистические средства влияния. Приёмы речевого воздействия. Управление эмоциями. Способы вызова сопереживания.

Модуль 4: «Коммуникация в конфликтных ситуациях»

Содержание:
Конструктивное и деконструктивное общение. Внутренние и внешние конфликты в некоммерческой организации. Основные причины и виды конфликтов. Способы предупреждения и разрешения конфликтов.



День второй (22 апреля)
  • Модуль 5: «Переговоры и беседы как основные формы устной коммуникации»

    Содержание:
    Способы установления контакта. Конструктивный диалог с представителями властных структур, педагогическими работниками и медицинским персоналом. Переговоры со спонсорами. Мотивирующие беседы с сотрудниками и волонтёрами НКО.

    Модуль 6: «Управление коммуникативным процессом»

    Содержание:
    Определение коммуникативных целей и задач. Пре-убеждение. Сценарии, стратегии и тактики ведения переговоров и бесед. Управление коммуникативным процессом посредством операций с вопросительными конструкциями. Мотивированное использование приёмов речевого воздействия.

    Модуль 7: «Достижение согласия и завершение речевого контакта»

    Содержание:
    Психологические и лингвистические техники достижения согласия. Условия достижения договорённостей: уступки и работа с возражениями. Фиксация результата. Способы завершения / пролонгации переговорного процесса и беседы. Анализ результатов речевого контакта.

Тренинг №5
«Социально ориентированные проекты НКО: источники финансирования и ресурсы для реализации»


Планируемые к формированию навыки – результаты тренинга:
  • Участники смогут могут определить возможные виды и формы привлечения
    ресурсов и источников финансирования СО проектов , исходя из
    целей проекта, законодательных инициатив и ограничений
  • Смогут составить список шагов для поиска и привлечения
    интересантов и доноров в проекты
  • Смогут составить план действий по управлению репутацией НКО
  • Смогут составить список необходимой и достаточной
    информации и отчетности по проекту
  • Смогут составить первоначальную смету проекта по шаблону
  • Смогут проверить по чек-листу готовность к подаче заявки на
    гранты и субсидии
  • Смогут определить по чек-листу – каких экспертов, специалистов
    и др. участников и на каких условиях привлекать в проекты
Программа тренинга
День первый (21 апреля)
Модуль 1: «Управление взаимоотношениями с интересантами и донорами»

Содержание:
  • Цели, ресурсы и источники финансирования организаций и социально-ориентированных проектов (краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг). Среда для реализации проектов;
  • Поиск и привлечение заинтересованных сторон (интересантов) и доноров в проекты;
  • Управление репутацией НКО.



День второй (22 апреля)
Модуль 2 «Управление ожиданиями интересантов и доноров»

Содержание:
  • Раскрытие информации и отчетности СО проектов;
  • Особенности финансирования и реализации грантовых проектов;
  • Эксперты, специалисты и участники для реализации СО проектов.

Институт практической психологии НИУ ВШЭ
Москва, ул. Трифоновская д. 57 строение 1

Тел: 8(495)987-19-68
E-mail: makhanko@d-group.ru
Мы работаем с пн. по пт. с 10:00 до 19:00 по московскому времени
Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам!
Made on
Tilda