D-Group.Social готовит пособие по организации благотворительных событий
В открытом доступе появилась бета-версия методического пособия об организации крупных благотворительных мероприятий, разрабатываемого командой D-Group.Social при поддержке Фонда президентских грантов. Путеводитель в мир event-менеджмента подготовлено совместно с экспертами и представителями региональных НКО.
Структура издания позволит читателям узнать не только о важных этапах подготовки крупного благотворительного события (начиная с выбора идеи и завершая отчетами по итогам мероприятия), но и развенчать мифы об этой работе, определить основные проблемы, тормозящие решение организационных вопросов.

Все материалы подготовлены на основе опыта, полученного организаторами крупнейшей в России предновогодней ярмарки Душевный Bazar, которая в этом году состоится в десятый раз.
Перед организацией нашей первой ярмарки мы планировали провести Душевный Bazar только один раз, написать методичку и передать технологию в сектор. Но случилось иначе: методичку мы подготовили только сейчас, так как после первого события поняли, что у нас пока не выработалась никакой технологии, да и идея требовала масштабирования. А теперь, после девяти отработанных событий, мы готовы поделиться своим опытом
- рассказал генеральный директор Development Group, создатель Душевного Bazar’a Евгений Горькаев.
Так же своими взглядами на организацию и проведение благотворительных событий и лайфхаками, как сделать их максимально качественными и полезными не только для НКО, но и гостей, поделились эксперты и представители региональных некоммерческих организаций.

Финальная версия пособия выйдет в начале 2020 года. Пока можно прочесть ознакомительную часть книги в электронном формате.
Made on
Tilda